МБОУ "Раздольинская СОШ"
п. Раздолье, Усольский район, Иркутская область
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет школы

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1.  Создание    сплоченного    коллектива единомышленников, бережно
      сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности
       
    2. Создание    условий для    поиска и использования в воспитательно¬
      образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий
       
    3. Изучение    профессиональные достижения педагогических работников,
      обобщение положительного опыт и внедрение его в практику работы коллектива школы
       
    4. Распространение опыта    работы образовательного учреждения в
      профессиональных средствах массовой информации, Интернете с целью использования имеющегося опыта другими образовательными учреждениями района, города, региона, страны
    5. Создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности
    6. Проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов
    7. Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и
      предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки обучающихся и учителей
    8. Обеспечение развития личностно ориентированной педагогической деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Методический совет координирует и распространяет лучшие достижения в
      области преподавания и организации учебного процесса на современном этапе
      развития музыкальной педагогики и педагогики изобразительного искусства.
    2. Внедряет в учебный процесс современные учебно-методические и дидактические
      материалы программного обеспечения, системы обучения
    3. Разрабатывает основные направления методической работы образовательного
      учреждения
    4.  Формирует и реализует цели и задачи методической работы образовательного
      учреждения
    5. Обеспечивает разработку учебных планов по соответствующим направлениям
      образовательной деятельности Школы
    6.  Обеспечивает разработку рабочих учебных программ по предметам учебного
      плана
    7. организует инновационную проектно-исследовательскую деятельность Школы
    8. проводит методические эксперименты по поиску и апробации новых
      технологий, форм и методов обучения
    9. Организует взаимодействие с другими учебными заведениями с целью обмена
      опытом и передовыми технологиями в области образования

    Содержание работы органа управления

    1.  Содержание деятельности методического совета определяется целями и задачами работы образовательного учреждения, особенностями развития школы и образовательной политикой города.
    2. Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:
    3. оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического
      коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям;
    4. Участие в разработке вариативной части учебных планов;
    5. Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательного учреждения;
    6. Рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения обучающимися требований государственных образовательных стандартов;
    7. Обсуждение рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам;
    8. Подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационного разряда учителей;
    9. Обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы;
    10. Обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;
    11. Рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой обучающихся;
    12. Организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых технологий обучения;
    13.  Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
    14.  Анализ и первичная экспертиза программ курсов по выбору, их рекомендация на утверждение в установленном порядке в вышестоящих инстанциях;
    15. Утверждение аттестационного материала для проведения итоговой аттестации выпускников основной школы (традиционная форма);
    16. Выработка единых требований к оценке    результатов освоения обучающимися учебных программ;
    17. Обобщение и распространение передового педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Медведева Рита Владимировна.
    Заместитель директора по УВР, учитель истории
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie